четверг, 7 февраля 2013 г.

дергается с n на r

Все-таки меня не оставляет в покое то, что при бОльшем количестве бензина машина меньше дергается...А про РХХ хорошая теория, но в итоге не очень понятно что делать.

Вот еще по теме нарыл В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла, или узла педли автомобиля. В итоге, со временем дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).Последствия: Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.Симптомы:По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра ДПДЗ проявляются следующие симптомы:Отсутствие стабильных холостых оборотов двигателя Mitsubishi Lancer 9;Отсутствие плавности хода при разгоне автомобиля Mitsubishi Lancer 9;Отсутствие плавности набора оборотов двигателем Mitsubishi Lancer 9 при увеличение угла открытия дроссельной заслонки;Уменьшенная мощность мотора на некотрых режимах;Увеличенный расход топлива;Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Mitsubishi Lancer 9.Безусловно, все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам двигателя, но они также проявляются (как правило, все (или большая часть) одновременно) при выхода со строя датчика положения дроссельной заслонки.

У кого-нибудь прослеживается зависимость от температуры? Беспокоят похожие симптомы, как и у alex@fan`а, НО вся тонкость состоит в том, что данная проблема возникает в начале пути.

слушайте,а чего стоит сия деталь,?(Датчик положения дроссельной заслонки) есть ли номер..?я ужо ,задолбался так ездить..

Цитата(Андрей Тю @ 18.5.2011, 14:44) Я бы про насос не думал, т.к. проблемы с насосом были бы на больших оборотах (если бы производительности насоса не хватало). А в нашем случае практически работа на ХХ. Да и от количества луца моя проблема не зависит...Копать в сторону РХХ?Мне кажется нужно коптать в двух направлениях:1. Датчик положения дроссельной заслонки-если у нас потенциометрический?-то может со временем стереться резистивный слой. Если популярно-как на радиоаппаратуре к примеру, регулятор громкости начинает ерундовничать от старости.2. В следствии износа пятака, PXX работает на ненормальном количестве шагов, и не успевает отрабатывать.Поправил пост. Вот нарыл:Подвижный контакт датчика положения дроссельной заслонки потенциометрического типа механически перемещается по резистивному слою датчика, из-за чего может наступить разрушение резистивного слоя датчика. Вследствие разрушения резистивного слоя, показания датчика перестают соответствовать фактическому положению дроссельной заслонки. Характер проявления повреждения резистивного слоя датчика положения дроссельной заслонки зависит от того, при каком угле открытия дроссельной заслонки выходной сигнал датчика не соответствует фактическому углу открытия дроссельной заслонки. Если показания датчика нарушаются при закрытой дроссельной заслонке, то это приводит к нестабильности оборотов холостого хода – двигатель при отпускании педали акселератора может заглохнуть, либо напротив, обороты холостого хода могут быть сильно завышенными. Если же показания датчика нарушаются при каком либо другом положении дроссельной заслонки, это вызывает возникновение резких провалов его выходного сигнала при открытии / закрытии дроссельной заслонки.Как только дроссельная заслонка оказывается в таком положении, при котором напряжение выходного сигнала датчика не соответствует фактическому положению дроссельной заслонки, возникают резкие рывки автомобиля.Осциллограмма напряжения выходного сигнала неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Зажигание включено, двигатель остановлен, плавное открытие дроссельной заслонки. В случае повреждения резистивного слоя датчика во всём диапазоне положений дроссельной заслонки, поведение автомобиля становится непредсказуемым.

Кстати вспоминаю. У когото из клубней было такое же. Он вылечил простой откруткой чуть-чуть винта ХХ или что-то в этом роде даже не помню сейчас. Надо найти.

Я бы про насос не думал, т.к. проблемы с насосом были бы на больших оборотах (если бы производительности насоса не хватало). А в нашем случае практически работа на ХХ. Да и от количества луца моя проблема не зависит...Копать в сторону РХХ?

Цитатаspark-n как на наших машинках работает система принудительного холостого хода? У меня дергается при торможение двигателем на оборотах 1500. Так что топливная врядли...Возможно как-то связано с износом дроссельной заслонки, закусывало-подпер болтом. Обороты ХХ в норме Если это бы была заслонка,то обороты или плавали и держались высокие. А так если ХХ в норме,но проблема присуствует... Вот и найди ответ что это. Ежику помню кто-то писал задавали вопрос про эти дерганья. Говорит ответить ничего не смог. Если ни кто не найдет ответ, то в принципе ждать не долго. В конце месяца или начале следуюшего я займусь заменой фильтров и насоса для чистоты эксперимента. Если раньше не найдем ответ.

У меня не чипована. Я тоже думаю на насос. Странно все это происходит с уменьшением топлива в баке.

А топливный насос как же?Мне кажется все-таки он тоже может. Много на нем сходится. Причина- недостаточное количество топлива - следствие дергается. Как вариант с ХХ тоже согласен.

Все-же про РХХ, его кол-во шагов и дергания нужно подумать. Вроде как можно через комп посмотреть его положение. Сабж связан с пробегом и как следствие с износом чего-то. Только вот чего? Сцепление, форсунки, свечи- вроде как отпадают. Топливная-врядли, ибо присутствует только на малых оборотах и при торможении двигателем.Мне так кажется копать надо в направлении ПХХ, ИМХО

У меня не чипован, проблема такая же. Тоже зависит от кол-ва бензина в баке. Пробег 85.

Цитата(Андрей Тю @ 17.5.2011, 14:10) . Вопрос: у тех, у кого эта проблема есть, мозг чипован? Какой прошивкой (у меня 3-я от Ежика). Может Дима (Ежик Пых) чего подскажет? у меня да

Чем дальше, тем больше мне кажется, что это проблема мозгов... Все это происходит примерно в зоне перехода от ХХ к движению и наоборот. Вопрос: у тех, у кого эта проблема есть, мозг чипован? Какой прошивкой (у меня 3-я от Ежика). Может Дима (Ежик Пых) чего подскажет? Я, кстати, спрашивал у него в переписке про этот трабл (давно уже), он говорил, что на 4 прошивке дерганий меньше.Вот, была тема:

Как на наших машинках работает система принудительного холостого хода? У меня дергается при торможение двигателем на оборотах 1500. Так что топливная врядли...Возможно как-то связано с износом дроссельной заслонки, закусывало-подпер болтом. Обороты ХХ в норме

Ну смотрю это просто глобальная проблема...все равно с моим пробегом 100 тык надо менять и свечки и все фильтра.поможет или нет не важно, менять то надо как никак...а там глядишь наткнусь на загвоздку, или вообще не тронусь с места))))ну катать бабки на диагностики смысла не вижу друзья...как описывал раньше нужен добрый доннер..))надо открыть тему в помощь нуждающимся в насосе для проверки!!!ибо не платить деньги за не всегда точные определения проблем...мое предположение

Кстати тоже вспомнил проблему на классике. Бывает такое летом, когда бензонасос перегревается и машина перестает ехать, в этом случае брал мокрую тряпку и клал на насос. Помогало. Правда пока об этом узнал много промучился, подсказали опытные люди.

Прям вспоминаю "свою бывшую", Москвич 2141. Бензонасос находился в "очень" удачном месте, на двигле. Мог дурить от температуры, а чаше просто стиралась лапка по котрой бил толкатель и поэтому приходилось мудрить с прокладками. А когда ничего не помогало, то насос просто в топку и в магазин за новым. Только вот цена вопроса разная.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , ,

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > дергается как карбюраторная

Комментариев нет:

Отправить комментарий