mx,my,x,y:byte; Координаты ф
Промежуток времени между перемещениями фигуры вниз:
заполнение стакана:
Уровень сложности - определяет начальную скорость движения и
Размер одной клеточки:
Количество клеточек в стакане:
Типизированные константы:
4.1. Описание главных структур и переменных программы
4. Описание программы
Программа написана на языке Паскаль. Используются такие стандартные модули: graph (обработки кодов нажатых клавиш), graph (для работы в графическом видеорежиме), и windos (используется таймер). Использованное объектно - ориентированное программирование. Основные объекты - это фигура и стакан. Выполняется обработка событий от таймера, нажатых клавиш, выбранных пунктов меню.3. Описание алгоритма
Разработать алгоритм программы, которая выполняет перемещение фигур по экрану сверху вниз, координацию их местонахождения в соответствии с действиями играющего. Фигуры состоят из квадратов одинакового размера, набор фигур - конечный, последовательность выпадения фигур - случайная. Игрок должен вкладывать фигуры на дно стакана по возможности с большей плотностью (количество незаполненных квадратов должно быть минимальным). При этом ряд, полностью заполненный квадратами, должен автоматически исчезать со стакану. Квадраты не должны накладываться один на один. Игрок может остановить и продолжить игру. Уровень определяет количество квадратов и скорость в начале игры.2. Метод решения задачи
1. Постановка задачи
1. Постановка задачи2. Метод решения задачи3. Описание алгоритма4. Описание программы 4.1. Описание главных структур и переменных программы 4.2. Описание главных процедур и функций5. Описание интерфейса6. Результат работы7. Листинг программы
Тема: Курсовая работа игра Тетрис , Tetris
Обои для рабочего стола, 1024х768
Программирование, программы, pascal. Курсовая работа игра Тетрис . паскаль, Tetris
Комментариев нет:
Отправить комментарий