суббота, 9 февраля 2013 г.

курсовой проект игра

mx,my,x,y:byte; Координаты ф

Промежуток времени между перемещениями фигуры вниз:

заполнение стакана:

Уровень сложности - определяет начальную скорость движения и

Размер одной клеточки:

Количество клеточек в стакане:

Типизированные константы:

  4.1. Описание главных структур и переменных программы

4. Описание программы

  Программа написана на языке Паскаль. Используются такие стандартные модули: graph (обработки кодов нажатых клавиш), graph (для работы в графическом видеорежиме), и windos (используется таймер).  Использованное объектно - ориентированное программирование. Основные объекты - это фигура и стакан.  Выполняется обработка событий от таймера, нажатых клавиш, выбранных пунктов меню.3. Описание алгоритма

  Разработать алгоритм программы, которая выполняет перемещение фигур по экрану сверху вниз, координацию их местонахождения в соответствии с действиями играющего.  Фигуры состоят из квадратов одинакового размера, набор фигур - конечный, последовательность выпадения фигур - случайная.  Игрок должен вкладывать фигуры на дно стакана по возможности с большей плотностью (количество незаполненных квадратов должно быть минимальным). При этом ряд, полностью заполненный квадратами, должен автоматически исчезать со стакану. Квадраты не должны накладываться один на один.  Игрок может остановить и продолжить игру. Уровень определяет количество квадратов и скорость в начале игры.2. Метод решения задачи

1. Постановка задачи

1. Постановка задачи2. Метод решения задачи3. Описание алгоритма4. Описание программы  4.1. Описание главных структур и переменных программы  4.2. Описание главных процедур и функций5. Описание интерфейса6. Результат работы7. Листинг программы

Тема: Курсовая работа игра Тетрис , Tetris

Обои для рабочего стола, 1024х768

Программирование, программы, pascal. Курсовая работа игра Тетрис . паскаль, Tetris

Комментариев нет:

Отправить комментарий